Новые комментарии

  •  
    2 года 2 недели назад

    Мученически умирают многие. Каждый день. Гибнут шахтеры в шахтах, разбиваются  летчики и сгорают заживо в самолетах. Почему же такая избирательность? Человек отрекшись от трона, практически предал Россию. А он ведь помазанник Божий ! Почему же его в святые-то ?

  •  
    2 года 2 недели назад

    Да-да-да))

    Лем велик! Обожаю его и постоянно перечитываю.

  •  
    2 года 2 недели назад

    Вспомнился Станислав Лем - Звездные дневники Йона Тихого. 

    "И святым ты хотел бы стать? – продолжал вопрошать старейший мемног.

    – Сын мой, кто бы не хотел этого? Но куда мне, грешному, до столь высокого чина; чтобы вступить на эту стезю, нужно напрячь все силы и стремиться неустанно, со смирением в сердце…

    – Так ты хотел бы стать святым? – снова переспросил мемног и поощрительно глянул на сотоварищей, которые тем временем поднялись с мест.

    – Конечно, сын мой.

    – Ну так мы тебе поможем!

    – Каким же образом, милые мои овечки?– спросил, улыбаясь, отец Орибазий, радуясь наивному рвению своей верной паствы.

    В ответ мемноги осторожно, но крепко взяли его под руки и сказали:

    – Таким, отче, какому ты сам нас научил!

    Затем они сперва содрали ему кожу со спины и намазали это место горячей смолой, как сделал в Ирландии палач со святым Иакинфом, потом отрубили ему левую ногу, как язычники святому Пафнутию, потом распороли ему живот и запихнули туда охапку соломы, как блаженной Елизавете Нормандской, после чего посадили его на кол, как святого Гуго, переломали ему все ребра, как сиракузяне святому Генриху Падуанскому, и сожгли медленно, на малом огне, как бургундцы Орлеанскую Деву. А потом перевели дух, умылись и начали горько оплакивать своего утраченного пастыря.

     

    "

  •  
    2 года 2 недели назад

    А почему продолжение не пишите?)

  •  
    2 года 2 недели назад

    Бушевали конечно. Но бушевали они не за газ, а за воду. Почитайте в инете. Тем, по этому поводу полно.

  •  
    2 года 2 недели назад

    журналист и писатель Роберт Кеннеди-младший, сын Роберта Кеннеди в объёмной аналитической статье для журнала Politico

  •  
    2 года 2 недели назад

    Собирались, собирались.

    Вам лучше знать, конечно

  •  
    2 года 2 недели назад

    Вы читать то умеете ? Собирались, собирались.Да бушевала. Ассад сказал - нет газопроводу, вот сразу и забушевала. Но ситуация стала складываться не в нашу пользу...вот и пришлось вмешаться. А что не так - то ? А надо было все просрать, как в " святые девяностые" ?

  •  
    2 года 2 недели назад

    На данный момент

    Не на данный момент, а давным-давно. К моменту появления там России война бушевала уже несколько лет. Ни о каких газопроводах уже и речи не было, если их даже и вообще собирались строить.

  •  
    2 года 2 недели назад

    На данный момент , да...не хотел уже.

      

    В феврале 2016 года журналист и писатель Роберт Кеннеди-младший, сын Роберта Кеннеди в объёмной аналитической статье для журнала Politico отметил, что «необъявленная война» СШАпротив Асада началась после того, как сирийская сторона отвергла идею строительства газопровода, который связал бы Турцию, Иорданию, Сирию и Саудовскую Аравию[5]. Катар предложил построить этот газопровод стоимостью 10 миллиардов долларов в 2000 году. Этот трубопровод должен был связать Катар с ключевыми европейским потребителями, укрепить аравийские монархии Персидского залива на доминирующих позициях газовых рынков и существенно обогатить Катар, который является близким союзником США в регионе[5].

    А так да не хотел. Да в принципе кто его и спрашивать хо будет.Там всем владеют пиндосы вот они и хотели.А Катар не хотел..вы может и правы, да кто его спрашивать будет.

  •  
    2 года 2 недели назад

    Через Сирию Катар ( наш конкурент по газу) хотел проложить трубу в Европу

    Не хотел. Там сумасшедших нету. В газовой отрасли, по крайней мере

  •  
    2 года 2 недели назад

     ==И никакие "биться с врагом да дальних подступах" меня не смогут убедить в ее целесообразности.===

    Блин, ну сколько уже раз повторять то можно - битье врагов на подступах это важно но это так сказать..вторично а первично это деньги, деньги и ещё раз деньги в том числе в моих и ваших карманах ( если вы Россиянин) считайте - отстаивание национальных интересов ибо если вы не в курсе сейчас капитализм а при капитализме национальные интересы - это бабки ! 

    Через Сирию Катар ( наш конкурент по газу) хотел проложить трубу в Европу ( единственный и реальный покупатель газа с реальными деньгами) и отодвинуть ас из этой темы.

    Посколько через двадцать пять лет мы наконец то понялли правила капиталистической игры то сказвли , а вот фиг вам !

    Вот и все и чем дольше будет война в Сирии тем дольше никакой катар нас от Европы не подвинет, а стало быть не исчезнут 6 рублей из 10 из вашего, может и тощего кошелька и моего ( а именно столько приносит газ и нефть нам в бюджет. Все остальное хоть и очень важно, но вторично.

    Ещё вопросы ?

    Или считаете как либерал Назаров, нам не надо отстаивать свё бабло, надо все отдать коллективному западу а он нас в благодарность по плечу похлопает...как при ЕБНЕ.

    Ась ?

  •  
    2 года 2 недели назад

    Ну начать думаю, надо с того что Белинский это лютый либераст и руссофоб того времени, типа, нынешнего Шендеровича или Амнуэля, так что  либерасту и тогда с народом " не повезло" У всех народы как народы, а у него " подросток".Поскольку за века российский либераст нисколько не изменился. а по прежнему люто ненавидит свою страну и народ с которым он " вынужден" жить - то ничего нового в статье либераста Назарова я не увидел - надо каятся, народ глупый и последствия своих поступков не осознаёт, запад хороший он нам неразумным михрюткам добра желает ,аж начиная с псов -рыцарей желает, а народ неразумный его...дубиной, а вот если бы народ был взрослый то...давно бы уже баварское пиво пили. И повторяю время идёт а либераст не меняется, особенно меня порадовали стенания на народ по поводу , ну условно назовем..."Матильдой" , а вот я отлично помню, что за словеса звучали особенно назойливо в годы "перестройки" и прочей "демократизации" -стоял тогда плач российских демократов о том, что "русский народ Бога забыл", что "дорога к Храму заросла": я слышал все эти патетичные и блудливые речи из всех демократических СМИ И ВОТ....ОПЯТЬ НАРОД ДЛЯ ЛИБЕРАЛОВ НЕ ТОТ, С ХОРУГВИЯМИ ХОДИТ И ОСКОРБЛЯЕТСЯ КОГДА В ХРАМАХ БЛЯДИ ПЛЯШУТ И ФИЛЬМЫ ВСЯКИЕ ПОГАНЫЕ СНИМАЮТ...НУ " ПОДРОСТОК" ЖЕ ЧТО ВЗЯТЬ.

    Ну и про соседний народ - господин Назаров - сначала гос переворот и " москаляку на гиляку" , а потом уже референдум в Крыму и Донбас. Не наоборот.

  •  
    2 года 2 недели назад

    Вы правы. Вечный поиск врагов и виноватых. Даже когда говорим о хохлах и то, ищем виноватых. Нуланд, Обама.. А сами хохлы вроде не причем. Их совратили и обманули.

  •  
    2 года 2 недели назад

    За последний год, мои взгляды на страну очень изменились. Наверное продолжаю взрослеть. Хорошая статья и написано как вам и присуще - мастерски и с пониманием жизни. Сплошные жалобы и обвинения во всех неудачах в адрес  наших наглых "западных коллег" и заокеанских "партнеров". Никак не могу до сих пор понять сирийской компании, в которой уже вовсю гибнут наши люди. И никакие "биться с врагом да дальних подступах" меня не смогут убедить в ее целесообразности. Народ совсем дряхлеет, в то время как Москва ведет тяжелые и далеко не победоносные,  войны с "коллегами" .  Охренело смотреть на бравурные демотиваторы с густо уставленным красной икрой столом и пролетария сидящего за ним, которому санкции не страшны.

    Жаль Игорь \, что вы стали редко писать. Путешествия, история, это конечно здорово. Но хотелось бы немного политических обзоров, ну и конечно вашей иронии. Пишите. Не пропадайте.

  •  
    2 года 2 недели назад

    Карась совсем не хищная рыба

  •  
    2 года 2 недели назад

    Это вы вероятно , Игорю Назарову написали :)

  •  
    2 года 4 недели назад

    Почему перестала? Oткорректировала вторую часть и выложила вчера. Глав много - 16. А потом еще вторая книга.

  •  
    2 года 4 недели назад

    А почему вы писать перестали?

  •  
    2 года 4 недели назад

    Стараюсь. Фантазия помогает: автоматически ставлю себя на место героев и разговариваю мысленно за них.

  •  
    2 года 4 недели назад

    Уважаемый Александр! Статья о выстреле из кустов была опубликована, как предположение, в журнале Молодая гвардия в конце восьмидесятых. Автор - подполковник из Военной академии Бронетанковых войск. Фамилию не помню. Тут важно единственно то, что он хотя бы обратил внимание на ход пули. Остальные выдумывали то, что хоть как-то обеляет Мартынова. 

    Самый точный разбор впервые произвели Вы, Александр, в статье на Прозе.ру. Во всяком случае, более верного предположения я не встречал. Вероятно ещё и потому, что Вы профессионал, ну а у нас все аналитики истории как правило дилетанты.

    Выдумали некоторые даже то, что Николай I, безусловно, один из величайших самодержцев, "заказал" Лермонтова. Это, вероятно, за  то, что совсем ещё молодой поэт вслед за Пушкиным ударил по западным мракобесам сильными стихами в защиту Русского Самодержца и Русского Православного Самодержавия. Лермонтов не был врагом Государю, а напротив, в стихах сказал всё более чем прозрачно! да и эпиграф "Отмщенья, Государь, Отмщенья..." убрали из стихотворения те же негодяи, что приписали Лермонтову ряд безобразных стихов типа "немытая Россия" и прочих своих поделок. 

    А вот Васильчиков - отец "секунданта", отметился и ещё в одной грязной истории. Он издевался над нашим замечательным композитором Михаилом Глинкой, препятствовал его браку с дочерью Анны Керн Екатериной. Мешал его разводу с одной негодяйкой. Потомок подленького фаворитика Екатерины Великой. вышвырнувшей его пращура, как весьма подленькое существо, занимался винным откупом, тайно от Государя. Он то как раз и назван в числе "надменных подонков", во всяком случае, понял, кого имел в виду Лермонтов под "надменными потомками".

    Ну а фамилию баллиста попробую найти. Я где-то цитировал его с фамилией. Ну и тоже когда-то поверил.

    Сам Мартынов и особенно его сын много сделали, чтобы очернить Лермонтова. Лев Толстой оказался в плену бредней, принимал сына убийцы в Ясной Поляне, охотился с ним, а явно не очень положительного героя в "Войне и мире" назвал Долоховым! Намекая на Руфина Дорохова, между прочим, храбрейшего офицера, передавшего после своего ранения именно Лермонтову свой отряд. Ну а отец Руфина генерал Дорохов - очень и очень достойный герой Отечественной войны.      

  •  
    2 года 4 недели назад

    Интересно получается. Продолжайте, Леа. 

    Для многих авторов писать диалоги: мука-мученическая, а у вас это получается хорошо) 

  •  
    2 года 4 недели назад

    smiley

    Привет!

  •  
    2 года 4 недели назад

    Тогда: Привет, Леа))

  •  
    2 года 4 недели назад

    Игорек, ее Лея зовут :)